Что нужно знать, если хотите организовать частную пекарню

Практически все товары народного потребления (ТНП) рано или поздно начинают пользоваться меньшим спросом у потребителя. То есть, спрос на товары падает. Есть сезонные товары и нишевые товары. На ряд продуктов питания тоже это отражается. На то есть разнообразные причины, к примеру, зимой мало кто приобретает мороженное, прохладительные напитки. А во время экономических потрясений люди не спешат приобретать предметы роскоши.

В то же время есть товары, спрос на которые остается стабильно высоким, не смотря на время года или день недели. К таким вещам, безо всяких сомнений можно отнести хлеб и хлебобулочные изделия. Хлеб нужен всегда.

Современные технологии привели к тому, что цеха по выпечке хлебобулочных изделий перестали быть громадными, как пару десятилетий назад. В большинстве случаев персонал состоит из пары людей, а весь процесс контролирует автоматика.

Это значит, что открыть собственную пекарню достаточно просто, для этого нужны, конечно, определенные инвестиции, впрочем, не такие большие как раньше. Производство лучше всего организовывать в сельской местности или на окраине города, в таком случае удастся снизить себестоимость продукции.

Главный фактор – сбыт готовой продукции. Если вы будете выпекать хлеб под собственной маркой, в первое время продажи не будут большими. Консервативные россияне далеко не всегда доверяют новым торговым знакам. Однако все зависит от качества и вкуса хлеба.

И непременно со временем у вас будут появляться постоянные клиенты, а значит средние и крупные торговые точки будут стремиться заключать с вашим предприятием контракты на постоянной основе. Чем большее количество продукции вы будете реализовывать, тем большим успехом будет пользоваться бизнес.

Со временем можно подумать и над расширением собственного предприятия и увеличением ассортимента хлебобулочных изделий. И конечно нужно уделять достаточное внимание маркетинговой стратегии, именно так ваша фирма быстрее получит постоянных клиентов.

Оставить комментарий