Гарантийными условиями пользовались?

Как правило, на многие товары всегда устанавливается гарантийный срок. Приходилось ли вам пользоваться такой «гарантией»? Возместили ли вам при этом убыток или восполнили некачественность товара?

3 комментария

  1. Да, пользовалась, и не один раз. Почему-то самый памятный случай — это случай с обувью, когда я, считайте, в течении года носила обувь бесплатно. Т.е. покупала, носила отведенный по гарантии срок, потому что-то с моей обувью случалось, и я сдавала ее обратно, обменивая на другую пару (при чем не аналогичную, а на обувь уже другого сезона) или возвращая деньги. Совершенно не умышлено так получилось… Началось все с демисезонных сапог, у которых на 25 день носки лопнул супинатор, а закончилось летними туфлями, у которых треснула подошва.

  2. Тоже обувь. Магазин «Монарх» 2002 год — покупаю полусапожки. Стоили бешенных денег — больше 250 грн (моя зарплата на тот момент чуть больше 200 грн) прохожу 2 недели — «уходят супинаторы». Мы с мужем очень переживали, так как мы уже отнесли их мастерскую, чтоб подбить каблуки. Однако в магазин несем, с чеком вместе. И нам выдают новую пару, и 49 грн сверху — за 2 недели цена опустилась)) .. правда через месяц у них снова полетел супинатор))

  3. Да, пользоваться приходилось, последний раз это было несколько лет назад, возникли проблемы с купленным мобильным телефоном, и впечатление оставило настолько гнетущее, что предпочитаю не связываться с ними до сих пор. Конечно, хочется верить, что сфера гарантийного обслуживания за это время изменилась в лучшую сторону, однако тогда это вылилось в двухмесячную беготню по сервисным центрам и ответы «о-о-о, вышла из строя системная плата, надо заказывать из Киева, идти будет неограниченный период времени» — в итоге чего поломка оказалась совершенно незначительной и легкоустранимой в домашних условиях.

Оставить комментарий