Интернетовский детектор лжи?

А существует ли специальная прога, которая может в интернете различать, к примеру, настоящие хвалебные отзывы от выдуманных? Допустим, на сайтах кинотеатров, отелей, ресторанов и так далее. Ведь если мы отправляемся в путешествие, то нам желательно заранее выбрать отель, чтоб подешевле, но и не совсем дыра. Часто так в Турцию ездят отдыхать и при выборе отеля опираются на мнения людей. Но весь сколько фейка, лишь бы человек выбрал именно их место, так как и пишут положительные отзывы те люди, кто работает в данном месте.

5 комментариев

  1. Бред, конечно, как можно отличить ложное мнение от настоящего. Машина ведь не человек. Но тем не менее разработана именно такая программа, которая распознает фальшивые отзывы в интернете. Разработчики загрузили в эту программу и настоящие, и ненастоящие мнения, так их и обозначив, программа всё просчитала, после чего они загрузили кучу отзывов, но уже их не обозначив, программа угадала всё на 90%. Кстати, говорят, что в ложных отзывах содержится больше глаголов, а в настоящих больше знаков препинания, вот уж удивительно

  2. Может и есть специальная программа для распознавания ложных отзывов только вряд ли она сможет отличить истину от фальши. Если пишет отзывы человек, то какая-то цифровая программа просто не в состоянии определить ложь или правду. Здесь только придется положиться на свой ум, предчувствие, или на то, что вам подскажет сердце. Стоит обратить внимание на все пункты в отзыве, также как и в критике, на все плюсы, минусы и на основе этого выбрать правильный тур, отель, товар. Единого советчика в этом вопросе не существует. Каждая компания будет стремиться отрекламировать свои услуги, так что выбирать надо исходя из интересов третьей стороны. Здесь и конкуренты могут подбросить провоцирующий материал, конечно такая провокация быстренько вычищается.

  3. Владельцы иногда сами нанимают людей для составления положительных отзывов, таким образом привлекая к своему детищу как можно больше посетителей. Мало кто из людей посетив кинотеатр или съездив в путевку от той фирмы зайдет на их сайт и впоследствии распишет все прекрасные моменты своего путешествия. Обычная лень ему помешает. Может и появится один два человека, вдохновленные отличным отдыхом где-нибудь в Турции и вернувшись домой найдут время, чтобы на сайте компании написать отзыв и впечатления от поездки. Также и недовольные люди вовсю любят поддеть заведение, где им нагрубили, отказали, или же обманули в чем-нибудь.

  4. нет, думаю, такой проги не существует и быть не может.вообще лучше опираться не на отзывы в интернете, а на мнения реальных людей, которых вы знаете или которых знают ваши знакомые. в интернете сейчас почти все отзывы пишутся не правдиво, для пиара.

  5. Мне кажется, что интуиция в этом деле — самый лучший подсказчик. Нужно лишь научиться ее слышать. Обычно, когда человек начинает рассуждать, приводить мысленные доводы или ищет опору в мнениях других — голос интуиции практически не слышно. Интуиция на то и внутренний голос, чтобы слушать СЕБЯ, а не собственные логические построения в виде доводов на основе сторонней информации. Кстати, ничего военного, сейчас у всех есть возможность этому научиться.

Оставить комментарий