Исследования на главных подиумах планеты. Что возьмём себе?

Мы сравнили контрастные и противоречивые мировые коллекции, чтобы народ мог повысить свою самооценку, зная о зигзагах моды.
Интерес казуальных итальянцев пробудила коллекция известного бренда Elena Miro. Компания работает над производством одежды от сорок восьмого размера. Каждая новая модель навязчиво вселяет веру в свою красоту. Сразу бросается в глаза то, как талантливо эксплуатируются выигрышные места нашего тела. Если придать значение гламурности и загадочности собственным рукам, то возможность выбора одежды в сто раз увеличивается. Модели подиума излучают такой высокий уровень самодостаточности, что даже один показ Elena Miro удачно заменит тренинг по борьбе с нашей ментальной социофобией. 

Вся коллекция оставляет устойчивое впечатление о женщине-охотнице в мегаполисе. Только из двух охотников этот образ представляет собой доброго и ласкового друга. Хотя на этот раз истинное лицо компании было скрыто узкой цветовой гаммой. Обычно Elena Miro выбирает более жизнеутверждающие оттенки.

Последний фурор в Лондоне по праву приписывают Джону Роша. Все глянцевые издания и передачи о светской жизни в один голос завопили: «Клумба! Клумба!» Все дело в том, что свою весеннюю коллекцию титулованный модельер полностью посвятил цветам. Каждая модель представляла собой или цветок, или целый букет.

Поэтому смело можем утверждать, что в этом сезоне цветочный узор тканей будет лидировать. После очаровавшего всех землян «спектакля» Джона Роша эксперты закрепили за цветком позицию перспективного узора на следующие лет пять.
«Гаремные брюки»  — изюминка парижской недели pret-a-porter. Christian Dior в который раз доказал, что успешному современному дизайнеру нужно в совершенстве знать мировую историю и культуру. Действительно, весьма удобное изобретение – «гаремные брюки», пленили воображение европейских мужчин и женщин. Модели, выполненные из тонких просвечиваемых тканей, создают откровенный сексуальный эффект. Все великолепие дизайнеры расшили золотыми нитями, а цельность костюмов дополнила дорогая парча.

Гений мастера пошел так далеко, что на головах девушек, дефилирующих в струящихся тканях,  классно смотрелись буденовки стальных оттенков. Кроме этого Christian Dior использовал крой шапок донских казаков. На одной из очаровательных головок красовалась модель Владимира Мономаха, оригинал которой находится в «Эрмитаже».  Все шедевры Кутюрье щедро отделал мехом, в чем собственно, мало удивительного, так как меховые элементы уже стали узнаваемой чертой бренда Christian Dior.

Можно часами говорить о бликах талантов на рынке одежды. В этом году состоялась масса интересных решений, которые делают высокую моду более доступной нашему пониманию. Хотя сегодняшний сегмент гламура имеет кричащие косяки. Например, упрямо стирается грань между искусством одевать людей и наглым пиаром мало достойного бренда. Человек часто поглощает то, что ему навязывают. А чтобы иметь свое мнение об оценке, как мы выглядим, надо просто знать примитивные закономерности мира моды. Если вам говорят, что диктатура моды требовательная и капризная, то вас хотят ввести в заблуждение.

Автор: Алена Лескова
Для журнала-справочника RussiaFAQ.ru

Оставить комментарий