Как выгодно преподнести себя на работе?


Ведь часто так бывает: работу делаешь хорошо и в срок, другие идут к тебе за советом. Только некоторые умеют работать и показать себя, и соответственно это отображается в величине зарплаты. А другие и свою работу качественно исполняют, и за кого-то еще тянут, а начальство еще и не довольно, или вобще не замечает. Как добиться успеха? Как подчеркнуть, что ты тоже стараешься, задерживаешься после работы, тащишь работу на дом. И что успеть в срок — это немалые силы и старания приложены, а начальник думает, что просто твоя часть работы легкая, вот все и успеваешь и еще и нагрузить чьими-то обязанностями можно?

2 комментария

  1. Выгодно — не знаю, для этого нужен случай подходящий, для каждого свой. Могу сказать чего точно не следует делать на новой работе — не следует лезть со своими идеями и привычками в их монастырь вот так, с налету. Ведь первая фаза попадания в коллектив- всегда одинакова у всех — «присматриваемся и стараемся влиться, быть как все», не переживайте, что теряете индивидуальность — когда вс уже начнут за свою принимать — вот тогда уже и показывайте, на что вы способны, а до тех пор — максимум вежливости и максимум работы и учебы (ведь в каждом новом месте свои законы и их нужно прочувствовать и выучить)

  2. Я за свою жизнь поменяла четыре места работы и знаю из своего опыта,что во -первых я должна любить свою работу и стараться делать всё так,что б не было стыдно за итог.Корректность и ненавязчивость,знание своего дела. А если не знаешь,потому что только начинаешь,то не бойся спрашивать,что б научиться.Дотошность к работе тоже приветствуется,но опять же знать меру надо,потому что сверх меры может расцениться- занудством .

Оставить комментарий