Как детские игры повлияли на выбор профессии?


Каждый ребёнок в детстве копирует взрослых, каждый имеет любимые занятия и увлечения. Кто-то самозабвенно расписывает стены, кто-то разбирает и собирает игрушки, кто-то декламирует стихи, стоя на табуретке и срывая аплодисменты взрослых, а кто-то лечит кукол и мишек…
А что любили делать в детстве Вы, и как эти увлечения повлияли впоследствие на ваш профессиональный выбор? Было ли в детских играх что-то, что предопределило Ваше будущее, как специалиста?

5 комментариев

  1. в детстве ребёнок проявляет свои задатки, данные ему от природы, и если их развить, то в будущем это может вылиться в профессию. я помню, что в детстве любила рисовать и писать стихи. занимаюсь этим и сейчас, но больше для себя, чем профессионально. хоть профессия у меня тоже творческая. главное — дать ребёнку возможность самому выбирать, кем он хочет быть.

  2. В детстве мне было интересно наблюдать за поведенческими проявлениями людей. В детском саду в течение дня, помимо игр, я ещё и внимательно разглядывал товарищей по группе, пытаясь представить, а как, например, этот человек ведет себя дома, с родителями, а как он поведет себя, если будет напуган, расстроен, расплачется или рассмеётся…
    Во взрослой жизни мне это пригодилось, потому что оказались интересны все професии, где надо было контактировать с людьми, и продавец, и управленец, и консультант — и богатый опыт наблюдений, ещё с детского сада, оказался очень кстати.

  3. Когда я был в детском садике, то на выпуск делался альбом м всех деток спрашивали кем хочешь стать? 90% мальчиков сказали, что космонавтами, я тоже хотел это сказать но передумал и сказал , что хочу быть пограничником! И знаете пошел служить на границу, правда как профессию не выбрал.

  4. Я никогда не знала, кем я хочу быть. Перед окончанием школы долго маялась, потому что и гуманитарные, и точные науки давались одинаково хорошо. А в школе я очень часто занималась с одноклассниками прямо на уроке, потому что успевала всё выполнить быстро, а потом от скуки придумывала каждому отстающему индивидуальную методику освоения предмета. Вот учителя мне и "подсовывали" народ, чтобы не бездельничала.

  5. Ещё я очень любила экспериментировать на соседской малышне с методиками раннего развития. Это сейчас бэби-клубов пруд пруди, а в моём детстве их не было. Все игры и пособия клеила, вырезала и пилила сама. Зато столько радости доставляли умные глаза детей и скорость их развития!
    Всё это я делала, как дышала, для развлечения, и даже не думала, что это может стать профессией.
    Сейчас я веду тренинги развития навыков обработки информации — это для взрослых, скорочтение — для школьников, и для малышей веду индивидуальные занятия по раннему развитию. По собственной методике. Вот так сами собой реализовались детские увлечения…

Оставить комментарий