Как модели кораблей попадают в бутылки?


Чаще всего можно услышать версию, что у бутылки аккуратно отпиливают донышко, потом засовывают модель, а затем приклеивают донышко обратно. Тем не менее парусники помещают внутрь именно через горлышко, и этому искусству как минимум 500 лет. В какой-то познавательной передаче показывали как раз вариант с ниточками: их делают складными, а потом, засунув в бутылку, тянут за специально хитро приделанные ниточки, и кораблик разворачивает мачты, паруса и прочий такелаж. Так каким же образом модели кораблей попадают в бутылки?

3 комментария

  1. Изначально модель корабля строится на столе, затем разбирается и начинается сборка внутри бутылки при помощи специального инструмента. Инструмент представляет собой гибкий вал с цанговым захватом на конце. А для нанесения капель клея используют длинные медицинские иглы. Сборку парусника начинают с самого дальнего от горлышка элемента, чтобы первые части не заслоняли вновь устанавливаемые.

  2. А мне всегда казалось, что проще как-то бутылку брать без дна и потом запаивать с парусником внутри, нежели вот такой вот парусник клеить пинцетом. С ним можно очень долго протрахаться, а потом еще дольше его продавать, не стоит все это время тех денег, которых он стоит на рынке.

  3. На самом деле, насколько я знаю, есть два способа. Все зависит, в первую очередь, от размера корабля, бутылки и ширины ее горлышка. Точно знаю, что через отпиленное донышко их почему-то не засовывают — видимо, это считается несерьезным 🙂 В первом случае, вы правы, корабль действительно собирают отдельно, со складными мачтами и такелажем, аккуратно засовывают в бутылку и потом все это поднимают. Это если горлышко бутылки позволяет. Во втором случае- корабль собирают по частям уже полностью внутри бутылки.

Оставить комментарий