Как выгодно продать автомобиль. Психология покупателя

В данной статье будут приведены основные психологические принципы, которые существенно облегчат механизм общения с потенциальными покупателями Вашего транспортного средства.

Очень важно первое впечатление от встречи с человеком. Самые важные черты, которыми должна обладать особа – серьезность, уверенность в себе, пунктуальность, приветливость, а также исполнительность.

Ваше авто, выставленное на продажу, должно выглядеть отменно как внутри, так и снаружи.

При общении с клиентом, постарайтесь создать психологический портрет покупателя. С той целью старайтесь задать максимум вопросов, активно применяйте невербальные коммуникации: язык жестов, мимику, позы. В момент общения смотрите собеседнику в глаза, не забирайте у него право высказаться.

Показывать свою машину лучше всего в солнечный день, в том месте, где не наблюдается чрезмерного скопления авто. Это необходимо для того, чтобы клиент не мог сравнить Вашу машину с похожей. Если на улице дождливо и сыро – прогрейте салон. Это способствует созданию ощущения уюта в вашем транспортном средстве. Не следует держать на виду инструменты, чтобы у покупателя не возникало выводов о частой поломке машины. Сделки купли-продажи лучше всего проводить в начале недели, месяца, в первой половине суток – в это время человек наиболее бодр и не является уставшим от процесса.

С самого начала попытайтесь выяснить у клиента максимальную сумму денежных средств, которые он готов заплатить, а Вы, в свою очередь, постарайтесь поднять сумму до максимума, чтобы потом можно было с легкостью предоставлять скидки.

Избегайте чрезмерного расхваливания Вашего транспортного средства – это может насторожить покупателя. Можно невзначай упомянуть о небольшом изъяне авто и тут же предложить клиенту приятную скидку.

Оставить комментарий