Какие технологии продаж вы считаете честными?


Вопрос конечно довольно совестный, то есть призывающий к совести продавцов и менеджеров, но все непобоюсь его задать. Есть много всяческих технологий продаж, и все они каверзные настроены в основном не на клиента, а на его денги, то есть в большенстве случаев потребность самого клиента неволнует, важно только продать. А как думаете вы?

3 комментария

  1. А что тут думать? Ни кто никогда и не задумывался о клиенте, наши потребности так и останутся нашими. Призывать здесь к совести даже и не стоит, это бизнес, если вдруг проснется совесть, то можно считать, что ты банкрот, а этого мало кто желает. Поэтому и приходится народу довольствоваться тем, что есть.

  2. Я, честно говоря, с самими технологиями продаж не знаком, но из вопроса примерно понял, о чем речь. Честная технология представляет свой товар без навязывания и обмана относительно свойств товара. Никаких хитрых ходов и манипуляций с сознанием возможных покупателей. Человек самостоятельно должен принимать решение: покупать или нет. Исходя из потребностей и возможностей. Всякие действия, подталкивающие его сделать покупку — слова ли, запахи, музыка, нечестная реклама — это насилие над свободным выбором человека и отвечать таким горе-продавцам придется потом по полной программе. Если не при жизни, то после смерти. Хотите — верьте, хотите — не верьте. Это дело личное.

  3. По-моему, в этом случае сложно говорить о честности. Во-первых, технологии продаж бывают очень разные, и разные фирмы применяют разную политику. Во-вторых — всё-таки в большинстве случаев продажа — это неизбежный компромисс между желанием покупателя что-то приобрести и желанием продавца продать. Как правило, люди редко покупают то, что им не нужно вовсе и что они покупать не собирались. Именно поэтому стратегия откровенного «впаривания» используется достаточно редко и в основном недобросовестными фирмами.

Оставить комментарий