Какой вид рекламы более эффективен?

Необходимо провести рекламу одного продукта, для новых клиентов. Как это лучше сделать? Бросать в почтовые ящики, ходить по офисам и фирмам и раздавать рекламку, визитки или коммерческие предложения.
Или звонить, непосредственно потенциальным клиентам и предлагать продукцию?

6 комментариев

  1. Так просто ответ дать нельзя. Во первых вы предоставили слишком мало информации, а точнее вообще ничего о продукте который нужно рекламировать не сказали. А как можно что то посоветовать если не знаешь о чем речь идет? 🙂 Все описанные вами методы одинаково эффективны, но нужно ими умело пользоваться, то есть учитывать контингент людей которому вы будете преподносить товар и особенность самого товара.

  2. мне кажется, реклама должна быть комплексной. всё вышеперечисленное вами. тогда она будет эффективной. и да, смотря что вы рекламируете. честно говоря, звонки я бы поставила на последнее место. люди часто заняты и могут не вникнуть в то, что вы предлагаете. это же как-то быстро. нужно, чтобы у человека было время ознакомиться с вашим товаром. или вернуться к информации, когда он понадобиться.

  3. Мне всегда казалось, что самая эффективная реклама — скрытая. Можно попробовать нанять фрилансеров за умеренную плату, которые будут общаться на форуме и аккуратно рассказывать остальным форумчанам о преимуществах товара. Важно, чтобы это было в рамках беседы и не возникало ощущения рекламы, навязывания товара. Многие так рекламируют свои товары в социальных сетях. Это довольно эффективно.

  4. Если вы будете звонить по разным фирмам, навязывая свои услуги, то это вызовет у потенциального заказчика только злость и отторжение. Люди просто ненавидят, когда их отвлекают от работы. Ещё и оскорблений в свой адрес наслушаетесь… Важно ещё каким именно бизнесом вы занимаетесь, исходя из этого и надо выбирать рекламу. Если вы издаёте газету, то эффективной может быть реклама по ТВ, если вы — строительная фирма, то будет лучше если дадите объявления в тематические журналы.

  5. Мне настолько надоела повсеместная реклама, что любой вид очень меня раздражает и я даже стараюсь не покупать то, что рекламируют, охотно веря, что качественный продукт в рекламе не нуждается.
    Хотя иногда, когда я действительно в чем-то заинтересована, могу полистать брошенный в почтовый ящик буклетик…

  6. Весьма распространённым видом рекламы является реклама на радио. Ни для кого не секрет, что радио можно слушать и дома, и на улице, и в автомобиле, и на работе, и на отдыхе, и во время прогулки. Отсюда главный плюс рекламы на радио – широкий охват целевой аудитории. Радиовещание осуществляется круглые сутки и часто имеет своих постоянных слушателей, поэтому можно сразу определиться, на какую аудиторию рассчитана реклама. Большим преимуществом рекламы на радио можно считать и сравнительно невысокую стоимость, что позволяет разместить рекламный ролик на радиостанции даже небольшому предприятию.

Оставить комментарий