Краткий тест-обзор автомобиля Skoda Fabia Greenline II

В результате сотрудничества чешского автоконцерна Skoda и знаменитого гонщика Герхарда Платтнера, они смогли доказать, что автомобили с дизельными и бензиновыми двигателями рановато еще списывать на "свалку истории", они не только не хуже своих гибридных собратьев в экономичности, но и даже могут превосходить "экологов".

Руководители концерна из Чехии заявили, что Герхарду Платтнеру управлявщему хэтчбеком Fabia Green Line удалось доехать до Дании, а потом обратно в Австрию (получается около 2 тыс. км) всего на одном полном баке дизельного топлива. Средний расход топлива модели, в марафоне, составил 2,21 л на 100 км, вместо представленных компанией 3,4 л.

"Мы продолжаем, не покладая рук, работать над снижением показателей потребления топлива. Наша цель, к которой мы идем, — представить миру эффективную технологическую серию автомобилей всей нашей линейки за доступную цену. Второе поколение Fabia Green Line ярко выраженный тому пример", — подчеркнул директор департамента технического развития концерна Экхард Шольц. Концерн весьма тщательно подходит к таким вопросам как контроль автотранспорта, безопасность пассажиров, энергосберегаемость и современный автодизайн. Skoda Fabia Greenline II нового поколения обладает 3-цилиндровым турбированным дизельным двигателем объемом 1.2 литра мощностью 75 л.с. и механической коробкой передач.

За экономный расход топлива во время передвижения отвечает технология Stop&Start.Она самостоятельно глушит двигатель, когда вы останавливаетесь. При торможении срабатывает система регенерации энергии, которая заряжает батареи и индикатор, служащая помощником водителю, она подсказывает момент, когда наиболее оптимально с точки зрения экономии топлива переключить передачи.
В завершении стоит отметить, что хэтчбек Skoda Fabia Greenline II «обут» в легкосплавные диски с шинами имеющие низкое сопротивление качению.

Оставить комментарий