Нет, правда, кто? То есть, существуют же специальные люди, которые подбирают такие вещи, исходя из каких-то критериев? Причём интересны именно эти самые критерии — потому что на практике получается совсем интересно: с одной стороны, музыка в таких местах призвана расслаблять и успокаивать, с другой — статистика показывает, что она в лучшем случае воспринимается как неизбежный фон, а многих просто раздражает. Вот и интересно — кто этим занимается и чем они руководствуются?
3 комментария
Оставить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.
а я как-то не задумывалась об этом, хотя тоже интересно бы было узнать. вот у нас в городе включают радио в супермаркетах и весь день играет оно. не очень хорошо выглядит и звучит. я думаю, может быть менеджер этим занимается и подбирает музыку исключительно на свой вкус.
как бывший работник рекламного отдела, могу сказать, что в магазинах этим занимается менеджер по рекламе (ну название должности может меняться, вобщем рекламщик). критерий — чтобы эта музыка побуждала людей совершить покупку. чаще всего она должна быть иностранной, ненапрягающей, не слишком быстрой, но и не такой, под которую можно заснуть.
У нас в супермаркетах нет музыки, есть только рекламные объявления. Я считаю, что лучше к фону не прислушиваться. Зачем тратить время на глупости. Наверное кто-то его подбирает. Никогда не была под впечатлением от того, что слышу в магазинах.