Любая акция — выгода для магазина?


Большинство людей покупаются на различные акции в гипермаркетах, супермакетах, во всех магазинах, кинотеатрах, барах, кафе, заправках… перечислять можно долго. Часто предлагают приобрести товар по заниженным ценам, скидки до 50 процентов, третий товар бесплатно, распродажа… здесь тоже куча вариантов. Но я думаю, любая акция — это прежде всего выгода для хозяина, и только потом для покупателей. Вы тоже придерживаетесь этого же мнения?

4 комментария

  1. Конечно, абсолютно с Вами согласна! Ни один магазин не сделает акцию в ущерб себе. Есть разные причины для акций. Самая паршивая из них для покупателей — это «продажа некачественого товара», который просто нужно сбыть.. Тут нужно быть внимательным, когда дело касается мясных продуктов, фруктов, овощей и вообще любой пищи.
    Многие магазины акцией просто привлекают клиентов — продавая в принципе нормальные товары, просто акция -как червячок на крючке — зайдешь за акционным, а накупишь кучу всего остального.
    акции в одежных и обувных магазинах -еще более объяснимы — мода меняется, нужно распродать старую коллекцию, так как после сезона их можно будет и не продать — магазинам выгоднее сбыть их за полцены (поверьте,изначальные накрутки на эти товары, давно окупили эти акции)
    но чато акции — это как раз те варианты, когда выгодно и продавцу и покупателю..

  2. да, выгодно для супермаркета, иначе они бы такого не делала. я думаю, акции делают на те продукты, которых много и их нужно продать быстро и в большом количестве. НО. почему понимая это, у многих срабатывает «ага, так это вам прежде всего выгодно, ну уж нет, через меня вы этого не получите, не буду ничего покупать». реально натыкалась на такие мнения)) лично мне всё равно, я рада купить товар, если он мне действительно нужен, по заниженной цене. нужно стремиться к позитивному сотрудничеству со всеми, а не к разделённости на твоё и моё)

  3. Кузина работает в гипермаркете, сама говорит: что с акцией продаётся только тот товар, срок которого истёк, либо он уже покрылся пылью.
    Видел чехлы для телефонов: цена 10рублей, при том, что на них два слоя пыли. Либо тортик, у которого срок годности заканчивается завтра . . .

  4. Это выгодно для магазинов. Как и любая реклама, которая включается в стоимость товара или услуги…главное для многих магазинов — это оборот.
    Я лично пользуюсь кешбек сайтом Летишопс.

Оставить комментарий