Маркетинговый гипноз действует?

Последнее время стал иногда замечать, что в магазинах европейского класса подвергаешься какому-то эффекту одурманивания. Часто выбираешь вещь, сначала смотришь в интернете, знакомишься с характеристиками, идешь конкретно за ней… а потом после пары слов консультанта чуть не покупаешь другую, про которую ничего не знаешь. То же с промоутерами сотовых операторов. Это и правда действует? Или я просто такой доверчивый?))

3 комментария

  1. Присутствие гипноза как такового по всей видимости есть. Только действует он на всех по-разному (как в принципе и любой другой гипноз). На кого-то воздействие сильное, на кого-то не очень, ну а кто-то вообще не подвержен гипнозу.

  2. Я думаю, что уговоры на всех влияют, даже если Вы не хотите. Можно просто никого не слушать и делать то, что было решено заранее. Чтобы избежать воздействия не начинайте беседовать вообще. Оцените все сами и примите решение.

  3. Маркетинговые хитрости конечно же работают. Но действуют они не на всех людей. Это как-то зависит от типа человека. Есть же разные люди: одни легко поддаются внушению, другие нет. Я для себя эту проблему решил так. Когда-то пришлось подробно изучать маркетинг и читать кучу книжек об этом. Короче говоря я понял в чем заключаются хитрости. И я просто напросто их вижу, и следовательно не введусь.

Оставить комментарий