Какие автомобили лучше, с механической или ручной коробки передач? Много слышал мнений про них и так не пришел к однозначному выводу что лучше. Вроде бы автоматическая коробка передач гораздо проще в управлений, а из минусов вроде бы только чуть более долгий разгон, но если ездишь по городу, а не на автогонках то какая разница? Или у автоматов есть еще, какие-то недостатки по сравнению с механикой?
6 комментариев
Оставить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.
Смотря какой режим езды вы предпочитаете. Если вам предпочтительней управлять авто не обращая внимания на переключения коробки передач, то конечно же выбирайте автомат. Автомат также удобен для езды в городе — то и знаете, давите газ/тормоз и никакой заботы о переключении передач. С другой стороны, в случае чего, ремонт коробки-автомат будет гораздо дороже, нежели механики.
Тут дело вкуса, можно только перечислить плюсы механики и автоматов. Автомат это удобнее, вам не надо постоянно переключать передачи и выжимать сцепление. Вроде бы ерунда, но когда в пробках постоянно надо переключать передачи чтоб разогнаться, вклиниться в свободное место и т.д. , автомат очень даже кстати. Ну а у механики плюсы это то, что они резвее автоматов, можно быстрее разогнаться. Если где то застрял то можно попробовать выехать «с раскачки». Можно ехать на тросу, а на механики только на эвакуаторе.
Опытные водители предпочитают механичесую коробку передач. Разгон и чувство подконтрольности автомобиля для них очень важно. Многие опытные водители мягко скажем не хвалят автоматику. Начинающим водителям, тем более женщинам автоматика дополнительный способ быть внимательней и сосредоточенней на дороге. Из дополнительных недостатков автомата можно еще назвать сбои в работе при морозе из-за загустевания масла.
Вопрс конечно интересный — скажем так- если Вы никогда не ездили на автомате, то попробовав его за механику не сядете! Современные коробки далеко не Лиазовские и если они роботизированы, то в спорт режиме не каждая механика им конкурент. Огромные преимущества автомата следующие: машина на подъеме никогда не покатится назад. свобода драйва. свободные рука и нога. никогда не перепутаешь передачу. двигатель работает в более щадящем режиме. Минус — не все атоматы обеспечивают быстроту переключений и повышен расход бензина на 1 литр, быстрее изнашиваются колодки. Я предпочитаю типтроник со спорт режимом — и дрыкаться на механике, как богомол за рулем, в наше космическое время — не практично.
На западе почти все машины с автоматической коробкой передач. Если кто-то там предпочитает механику, то это из ряда вон. Человек предпочитающий механику — чуть ли не спортсмен или большой оригинал. У нас из-за слабости отечественного автопрома еще много машин с механической коробкой передач.
Для начала, езда на автомате бессмысленна! Придумана для ленивых и для людей с неуровновешанной психикой. А сама сяду за автомат, либо, если все авто в Мире буду такими, либо, когда мне будет лет 80!