Недавно в интернете и сми начали мелькать заголовки так ли нужен маркетинг в России. Мнение очень упорное. А действительно НУЖЕН ЛИ? И почему рождаются такие вопросы в социуме бизнесменов?
По сути откажится сейчас руководитель от него и что?
Один комментарий
Оставить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.
Читал я эти мнения. Полная лажа. Если бизнес консультанты так не дальновидны, то что сказать о эффективности бизнеса который они консультируют. Возьмите тот факт что мы очень отстаем от цивилизованных стран типа ЕВРОПЫ, США. Это дает понять что мы используем те инструменты маркетинга которые не эффективнны а порой паразитивны и ограниченны тем временем в котором были созданы. Та же двурукая пила и бензопила, чувствуете разницу?