Нужна ли муза для музыкантов?


Чтобы сочинить и спеть что-нибудь очень вдохновляющее обязательно должна быть своя муза? Кто вдохновляет музыкантов на потрясающие композиции? Почему одни песни берут за душу, пробуждают разные чувства: любовь, грусть, радость, поднимают настроение и вызывают положительные эмоции? А другие песни ничего не вызывают? Все дело в музе? Или в чем-то другом?

4 комментария

  1. Тут дело не в музе, а в самом музыканте. Музыканту должно что то помогать делать шедевр. Он должен чувствовать свою музыку не только ушами, но и душей. Чувства так же играют большую роль в этом. Каждая музыка создается по какому то определенному чувству. Быстрые ритмы это радость. Медленные это грусть или печаль, любовь. Бетховен, Бах, Моцарт, вот как они создавали свои шедевры? Просыпались утром и уже видели свою музыку или им что то подсказывало?

  2. Зачем нужна музыка? Кроме коммерческого эффекта, разумеется. Чтобы преобразовывать людей изнутри, делать людей лучше.
    У музыканта должна быть развита сфера чувствования. Развита и правильно воспитана, а также развито умение передавать эти чувства в музыкальной форме.
    Мелкие чувства — мелкий музыкант, и тут уж муза не поможет. А Мастер найдет вдохновение даже в мелочах. Он увидит их взаимосвязь с процессами во Вселенной и расскажет об этом так, что все услышат.

  3. Конечно, муза нужна. Другими словами, вдохновляющий объект. И это не обязательно должен быть человек. Это может быть что угодно, пробуждающее определённые чувства у музыканта. Красивый пейзаж, чей-то шедевр (как музыкальный, так и, к примеру, художетсвенный), состояние влюблённости или успеха. У творческого человека внутри постоянно должно что-то шевелиться, пробуждаться. Это его допинг и залог замечательных творений.

  4. Муза, это когда хороши пишется, легко, всё само рифмуется быстро и красиво… Но это ещё не факт, что песня будет "цеплять".
    Чтобы зацепило за живое — нужна смысловая нагрузка в словах, а не просто красивые словоформы.
    А вот по поводу музыки — тут надо делать с душой, а не перебирать три аккорда, чтоб мелодия запоминалась. Чтоб услышал три четыре ноты и понял, что это именно эта песня.

Оставить комментарий