Не проще ли поставить всесезонную резину? В чем осбенности? Не опасно ли? Вы лично меняете резину каждый сезон?
6 комментариев
Оставить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.
Жизнь в России в народных вопросах и ответах
Не проще ли поставить всесезонную резину? В чем осбенности? Не опасно ли? Вы лично меняете резину каждый сезон?
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.
После того, как на летней с друзьями в зиму чуть не слетели с горной дороги. Решили все менять резину по сезонно. Хоть не дешево, но безопасно. Оно того стоит. Главное не все сезонку, а именно под каждый сезон, зима-лето. И не снашивать резину до нуля. Да и менять сейчас нет проблем. В шиномонтажку подъехал, там тебе все сделали.
Резину надо менять по сезонам однозначно…если бы была финансовая возможность имел бы три вида резины: летнюю, зимнюю нешипованную и зимнюю шипованную…и конечно бы еще лучше три авто: для себя дорогого типа погонять по городу, для семьи, чтобы перевезти с комфортом по городу и рабочую лошадку типа PickUp…
Ну вообще лучше иметь летнюю и зимнюю, чем просто всесезонную. Зимняя резина более жесткая, т.е. все сезонная что-то среднее. И летом, и зимой хуже. К тому же шипованная резина неплохо помогает в гололёд.
Поэтому, лично моё мнение, что нужно покупать 2 комплекта резины, чем всесезонную.
На зиму также липучку продают, но на ней не ездил.
Я думаю, резину необходимо менять каждый сезон, именно так я и поступаю! Навряд ли всесезонная резина будет обеспечивать должный уровень безопасности как зимой так и летом! Хотя все зависит от погодных условий! Если у вас летом +30, а зимой -30, то я думаю всесезонная резина не подойдет, ибо навряд ли она сможет выдержать такой перепад температуры!
Зависит от самих сезонов. Но в странах, где сезоны чётко разграничены — а мы вроде именно в таких их живём — это необходимо. Существует, конечно, всесезонная резина, но чем сильнее различия между временами года, тем менее актуален такой компромисс. Во-первых, сама резина рассчитана на разные температурные режимы — демисезонка при большой жаре будет плыть, а при сильном холоде — трескаться. При сильном снеге и гололёде ничего, кроме шипов и цепей не обеспечит должной устойчивости к заносам. Летом же слишком жёсткая резина будет создавать лишнюю тряску, уменьшая комфорт пассажиров и разбивая ходовую часть автомобиля.
Универсальное — враг хорошего. Всесезонная резина придумана для стран с боле мягким климатом. Палюбому два комплекта должно быть.