О вирусной рекламе, что это такое и зачем она нужна..

Как правило, под вирусной рекламой подразумевают смешной, забавный, а иногда и откровенно шокирующий видеоролик, игру, флеш-мультфильм, отдельное фото или серию фотоснимков, где в любом объекте присутствует ссылка на рекламируемый ресурс.

Пользователь, который просмотрел подобный материал, искренне желает поделиться собственной находкой со своими знакомыми, приятелями и всеми другими пользователями в Сети: в чате, на форуме, на сайте, в ICQ, а также устным путем. Те, кто получил вирусную рекламу, включаются в ее распространение своим друзьям и товарищам, и так продолжается до бесконечности до тех пор, пока ролики не набирают достаточной популярности в нужном регионе либо же в мировом масштабе. Как правило, вирусное видео оказывает должное влияние, заставляя просмотревших перейти по приведенной ссылке.

Сложно отрицать, что все нестандартное, необычное и яркое вызывает неподдельный интерес. И реакция практически каждого человека будет примерно одинаковая: он перешлет ссылку с соответствующей подписью всем людям, с которыми хоть как-то общается. Получается, что он становится «жертвой» вирусного маркетинга.

А разработчикам рекламных материалов как раз этого и надо. От количества переходов по ссылке растет посещаемость сайта. Высокий показатель, в свою очередь, увеличивает доход владельцев ресурса благодаря продаже товарных позиций, находящихся на нем или же от рекламы на интернет-площадке.

Чем данный тип рекламы удобен заказчику и привлекателен? В первую очередь тем, что данный маркетинговый продукт ненавязчив, а на его распространение по Сети не требуется конкретных денежных вложений. Прямыми и, в большинстве случаев, добровольными его распространителями являются пользователи.

Однако следует сказать, что начальный толчок данному виду рекламы все же дается со стороны соответствующих рекламных студий, которые особыми методами проталкивают видео в ТОП рейтинга на популярных ресурсах, что, безусловно, ускоряет его распространение.

Оставить комментарий