О выборе помещения для ведения бизнеса

Выбирая площадь под офис, салон красоты, магазин или банк, стоит руководствоваться некоторым набором критериев. На начальном этапе стоит определиться с площадью, необходимой для нормального ведения бизнеса. Всё-таки не хочется ни вжиматься в рамки, ни переплачивать за излишки.

Далее выбираем этаж. Лучше, если первый. Хотя под супермаркет вполне подойдёт и цоколь, но здесь понадобится установка дополнительного тревелатора для свободного движения с покупками. А для салона красоты или спортзала приемлемым окажется и второй этаж. В любом случае нужно продумать, где и как сделать отдельный вход.

Обратить внимание также стоит и на то, где будет располагаться вход в помещение. Если сделать вход со двора, то прибыльность дела значительно упадёт. Вход в бизнес-помещение должен располагаться со стороны первой линии, то есть фасада и проезжей части, тогда вывеска сама по себе будет выполнять функции дополнительной рекламы.

Желательно, чтобы к потенциальному офису можно было свободно подъехать сразу несколькими путями. Не помешает также наличие удобной парковки. Размер её зависит от сферы деятельности учреждения. Кроме того, даже если прилежащая к офису территория явно не ухожена, можно слегка её приукрасить своими силами.

Помещение может быть и без коммуникаций и телефонных линий, здесь стоит прикинуть, что выйдет дешевле: вариант «под ключ» или самостоятельная прокладка всего необходимого. Также стоит учесть высоту потолков, степень нагрузки, которую могут выдержать электросети объекта, внешнюю и внутреннюю отделку, соответствие интерьера общему стилю здания и философии деятельности.

В любом случае учреждение должно вызывать приятные эмоции, создавать ощущение комфорта и гостеприимности.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *