Открываем прачечную, или свое дело в области оказания услуг населению

Много кто хочет работать не на государство или крупный бизнес, а на себя и это естественно, свое дело имеет много плюсов (как в прочем и минусов). Как правило и к сожалению, основные сферы бизнеса в вашем городе оказываются уже занятыми конкурентами, а придумать что-то новое весьма затруднительно. В таком случае, можно пойти обратным путем: реанимировать заведение, которое пользовалось большим спросом несколько десятилетий назад, что это может быть – такая информация лежит на поверхности.

Люди старшего поколения постоянно пользовались услугами прачечной. Да, сейчас стиральные машины есть в каждой семье, однако почистить некоторые вещи бывает практически невозможно в домашних условиях, а некоторые предметы просто не залезут в стандартную машину. Поэтому весьма высока вероятность, что люди оценят ваше предложение.

Конечно, очень важно правильно выбрать место прачечной. До вас должно быть легко добраться как на автомобиле, так и на общественном транспорте. Кроме того, нужно заранее продумать уровень цен.

В первые недели работы можно использовать демпинговые цены. Поднять расценки можно всегда, а вот заполучить новых клиентов достаточно сложно, особенно, если о вашем предприятии знает слишком мало людей. В первое время практически всю прибыль нужно вкладывать в рекламу.

Эксперты утверждают, что затраты на маркетинг в большинстве случаев полностью оправдываются. Конечно, вам не стоит рекламировать небольшую фирму на телевидение. Достаточно будет организовать размещение нескольких больших рекламных щитов. Не нужно писать много текста, задача любой рекламы привлечь внимание клиента.

Поэтому, надписи на щитах нужно регулярно обновлять. Периодические акции также будут привлекать в ваше учреждение дополнительных посетителей. Практика показывает, что при правильной стратегии уже через полгода – год можно получать стабильную прибыль и постепенно расширять свой бизнес.

Оставить комментарий