Как правило, большинство женщин находят в шопинге некое утешение, расслабление после череды жизненных невзгод. То есть, те или иные покупки позволяют отвлечься, предаться релаксации, уделить внимание себе и своим близким, порадовав их обновками. Это так или нет?
2 комментария
Оставить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.
Про шопинг, ну как известно, со временем все приятное перерастает в привычку, поэтому к шоппингу также привыкают. При возникновении следующей неудачи — женщины снова устремляются в магазины. И со временем такой процесс начинает происходить на автомате.
Но отчаиваться, в любом случае, не стоит. Ведь можно обратить шоппинг в приятное времяпрепровождение, устранив такую его черту как зависимость. Как же это делать? Ответ далее.
Во-первых, в магазин не рекомендуется идти целенаправленно, лучше туда попадать якобы случайно, следуя, к примеру, в театр.
Во-вторых, не стоит ежедневно углубляться в эту стихию. Лучше посещать такие места дозировано.
В-третьих, если вы ощущаете, что явно задержались в бутике — дайте себе перерыв. Отвлекитесь, к примеру, на кофе и обдумайте важность той или иной покупки.
Пожалуй, самой основной ошибкой каждой девушки является отсутствие мотивации шоппинга. То есть, в торговые точки следует заходить только тогда, когда есть четко намеченный план предстоящих покупок.
Если же вдруг вы понимаете, что шоппинг превратился для вас в своеобразный наркотик, что только он помогает «выпустить пар», то это уже зависимость. Справиться с ней поможет психолог.
Да,это так. Но при двух условиях:
1) на шоппинг есть деньги, которые тратятся не в ущерб семье
2) на шопинг при наличии первого условия есть еще и время,которое можно свободно тратить не в ущерб ни работе ни семье
из чего следует, что шоппинг — это увлечение скорее для состоятельных дамочек, коорые живут за счет мужа.. ну или работа у них такая, что позволяет и деньги зарабатывать и иметь кучу свободного времени. Поэтому шоппотерапиявряд ли помогает основной массе женского населения со средним заработком