Почему так сложилась жизнь?

Те, кто хорошо учился (в большинстве случаев, исключения есть и среди отличников, и среди двоешников) — сидят тихонько в офисе (институте), живут на одну зарплату, а кто учился так себе — разъезжает на дорогих автомобилях, ни в чем себе не отказывает. Чему не учит школа? Пока отличники учили учебники, другие учились хорошо жить? Какие оценки важливее и значимее: оценки в школьном табеле или те, что выставляет потом жизнь? А что больше всего удивляет, так это то, что те школьные отличники так ничему в жизни и не научатся, сколько бы жизнь не учила — одни двойки по жизни.

2 комментария

  1. Вы правы, я сама заметила такую тенденцию. Знаете, я и в школе, и в университете всегда была отличницей и свято верила, что в жизни буду такой же успешной. А оказалось совсем наоборот… В итоге у меня унылая работа, а мои одногруппники уже стали обеспеченными людьми, которые разъезжают на дорогих машинах. Обидно…
    Школа не учит нас гибкости, умению приспосабливаться к любым условиям, изворотливости, тому, как правильно врать, иногда и это бывает полезно… Вот поэтому отличникам в жизни и не везёт, они не постигли данные реалии жизни.

  2. Да, есть такая тенденция, и дело не только в школе, но и в первую очередь в воспитании в семье, то, как нас учат относится к богатству, какими способами приемлемо зарабатывать деньги – это всё дети с малых лет впитывают в семье, реже в окружающем мире. И характер ребенка играет не последнюю роль. К тому моменту, как ребенок окончил школу, у него уже сложилось видение того, как будет идти дальше его жизнь, так и идёт.

Оставить комментарий