Почему люди не любят учиться?


Всем надо быть умными, но не все хотят учиться. Почему? Вроде не так и сложно взять несколько учебников и выучить их наизусть. Это я конечно загнул, главное чтобы суть дошла. Но странное дело-люди не хотят учиться, с трудом впитывают в себя новые знания. Непорядок. Вот почему так происходит? Изучая что-нибудь ведь становишься умнее, образованнее. Есть конечно люди, кто рвется к наукам, но таких не очень много. Почему люди не хотят учиться?

5 комментариев

  1. Ну будь учебники написаны веселым, живым языком думаю многие захотели бы их изучать. А читать скучные темы, вникать в суть, нормальный человек, т.е. немного ленивый не очень хочет. Мозги не выдерживают такой нагрузки. Это же очень трудно, все учить, хоть и некуда деваться, приходиться учиться. Люди привыкли развлекаться больше, об учебе не так уж много людей задумывается. Учение требует терпеливости, усидчивости, что активному человеку трудновато вытерпеть.

  2. На самом деле многое зависит от двух факторов: преподавателей и научили ли ребенка родители наслаждаться получением знания, получать удовольствие от преодоления себя. Я например тоже довольно ленивый человек, но когда я сажусь за тот же учебник или тетрадь, поначалу заставляя себя вникать в освещенный в нем материал, постепенно я втягиваюсь. Начиная понимать что к чему и получая от этого удовольствие, а значит желая продолжать учиться.

  3. Лень матушка родилась первее всего человечества. Но учиться надо. Хотя многие учатся в удовольствие. Лично знаю много таких людей. Которые готовы идти на третье высшее образование при это уже имея два и множество оконченных различных курсов. Это смотря чему учиться. Если вам это нужно и есть желание, то учится оно легко. А если конечно же против воли. То как же тут захочешь. Когда оно не интересно и во все может не пригодиться. Но школа и высшее образование думаю должно быть обязательно.

  4. нет цели у человека, он ни к чему не стремится и не видит смысла в своем обучении. поэтому то и не учится. а у людей, которых есть планы на свое будущее, у них есть к чему стремиться и чего-то добиваться, те, собственно и учатся. а лень, она не столько важна. дело совсем не в ней. всем бывает лень, но при этом люди не забивают на учебу, а все-таки заставляют себя учиться.

  5. Кажется, мы пытаемся найти ответ там, где его нет. Плохие учебники, хорошие учителя, родители… — это же все внешние факторы, которые почти никакого значения не имеют. Лень, отсутствие цели и т.д. — уже ближе, но тоже не главное. Это все уже следствия. Главное, как мне кажется, в том, чтобы человек открыл, проявил и развил заложенные в него Богом таланты. На радость себе и на пользу людям. Вот ответьте, кому лень заниматься любимым делом: учиться, осваивать тонкости, совершенствовать навыки, делать открытия? Кто не будет стремиться к совершенству в любимой области знаний? А вот родители, живо написанные детские книги, пронизанные добром и любовью фильмы и мультики могут способствовать открытию таланта. Грамотная и дифференцированная система образования с её учителями и преподавателями — могут способствовать развитию этого таланта. Общество и заинтересованное государство — могут создать условия для полной реализации талантливого человека. А неталантливых при таком подходе и не будет. Что — утопия? Сказка? — «Мы рождены, чтоб сказку сделать былью!»

Оставить комментарий