Почему на легковые машины редко ставят дизельные двигатели?


Насколько знаю, большая часть тяжёлой техники — строительной, военной, грузовые автомобили и прочие крупные средства передвижения и не только, если не все, снабжается дизельными двигателями. При этом на легковых машинах они стоят гораздо реже, насчёт мотоциклов вообще не знаю о таких. Почему дело обстоит именно так, при том что дизельное топливо дешевле?

2 комментария

  1. Ну почему редко, где-то из десяти машин, пару дизельные. С недавнего времени и турбодизели. То, что топливо дешевле, ещё не значит, что машина в обслуживании легче, запчасти на дизельные движки в несколько раз по стоимости превосходят бензиновые двигателя. Старт, приём у бензинового двигателя лучше, поэтому и покупатели выбирают, что наиболее подходят ихнем запросам и вкусам.

  2. За рубежом не редко. А у нас не ставят потому что дизельное топливо в этой стране позорное. и запортачить тонкую дизельную аппаратуру можно на раз два. Хотя современные дизели довольно надежны, я не имею ввиду отечественные, но одной из распростроненыхх причин выхода из строя является наличие воды в топливе. Это очень быстро приводит к выходу из строя плунжерных пар и распылителей форсунок. а при как правильно было сказано выше бОльших ценах на запчасти чем у бензинового двигателя, это влечет за собой не хилый батхерт.

Оставить комментарий