Покупатель всегда прав?

Наверное всем знакома фраза: «Покупатель всегда прав». Вот только оказалось, что все ее понимают как-то по своему. Продавец, например, может повторять эту фразу, как самое главное жизненное кредо, но не идти на уступки не в чем, а покупатель и вовсе может вести себя как хам и хулиган, изводя этим продавца. Так все же, в чем всегда прав покупатель?

Один комментарий

  1. Мне кажется, что этот принцип должен работать в тех случаях, когда возникают какие-то спорные вопросы или тогда, когда покупатель остался не доволен товаром или уровнем обслуживания. Понятное дело, что этот принцип не распространяется на те случаи, когда покупатель требует, что бы продавец начал работать себе в убыток, продавая товар ниже всех возможных цен или когда покупатель заведомо неадекватен. Но продавец во всех ситуациях должен оставаться доброжелательным и спокойным, не оскорбляя покупателя и т.п.

Оставить комментарий