Полноприводный автомобиль или переднеприводный. Какой привод выбрать?

Для любого автомобилиста не является новостью факт существования различных видов приводов. Однако, если есть люди, которые не очень разбираются в этом вопросе, для них эта статья поможет вникнуть в суть данного разговора.

Приводом в автомобиле принято считать  совокупность устройств, которые приводят машину к действию. Для того, чтобы машина сдвинулась с места и поехала в каком-то направлении необходимо, чтобы крутящий момент был неразрывно связан с двигателем и колесами. Тип привода зависит от количества принимаемых колес крутящим моментом. Принято различать три разновидности привода. Полный, передний и задний привод.

Полный привод – это привод, когда все четыре колеса находятся в движении. Полный привод может быть разным, все зависит от распределяемой энергии. Распределение может быть разным для задней и передней осей. Примером такого распределения является Lamborghini Gallardo. В данном случае 30% энергии идет на переднюю ось, а 70% — на заднюю. Автомобили с полным приводом могут начать свое движения без какого-либо замедления, колеса в этом случае не буксуют.

Также такие автомашины отличаются прекрасной проходимостью. Однако, несмотря на столь видимые достоинства, есть и недостатки. Это связано с неравномерным распределением крутящего момента на колеса. Поэтому с таким приводом нужно быть весьма аккуратным.

Задний привод – это тип привода, когда только задние колеса находятся в движении, т.е. энергия распределена исключительно между ними. В основном, задним приводом обладают американские авто. Но также такой тип привода можно встретить и в японских и европейских автомобилях высокого класса. Отсутствие вибрации, прекрасная динамика, управляемость характерна для таких машин. Но при езде по скользкой дороге машину с задним приводом может занести.

Передний привод – это привод, при котором вся энергия поступает на передние колеса. Такой вид привода в основном используется для бюджетных автомобилей. Автомобили с передним приводом обладают практичностью, дешевизной и простотой в использовании. Так как передняя часть такого автомобиля тяжелее задней, то машину может заносить на поворотах.

Ответить однозначно на вопрос по поводу лучшего привода невозможно, так как каждый привод имеет свои недостатки и достоинства. Просто, каким бы приводом не была оснащена машина нужно всегда быть аккуратным и внимательным на дороге.

Оставить комментарий