Разработка 3D-приложений


Доброго дня всем. Как и многие начинающие программисты, я хотел бы написать что-нибудь трехмерное. Компьютерную игру или скринсейвер. И, как и все, столкнулся с дилеммой: писать «чистое» 3D (вроде стандартного api OpenGL) или же воспользоваться готовым движком вроде Orge3D? Насколько я знаю, все хорошие и быстрые игры написаны с чистого листа. Но это такая кропотливая и мелочная работа… Как быть?

2 комментария

  1. Если опыта мало, лучше начать с готовых движков. Там встроены основные функции типа поворотов и т.п. Вручную все это писать — можно задолбаться. А хорошие игры пишут уже профи, которые могут и с нуля написать. Так что берите движок, и делайте игру. Для начала хотя бы отдаленный аналог гонок типа NFS напишите.

  2. Я думаю лучше использовать готовый движок.Вы же не будете продавать эту игру?Вам же это только для обучения?Потом наберетесь опыту и сможете уже создать игру с нуля 🙂 можно даже игровые конструкторы для начало использовать 🙂 к примеру RPGmaker или FPScreator 🙂

Оставить комментарий