Рекламные газеты-вам они нужны?


Очень многим кидают в почтовые ящики рекламные газеты какого-нибудь магазина. Распродажа товаров, различные скидки, все это рекламируется в таких газетках. А вы их читаете или хотя бы просматриваете? Или же не смотря сразу отправляете в макулатуру. Если просматриваете то хоть раз покупали что-нибудь выбрав из пришедшей вам газеты?

4 комментария

  1. На самом деле такие газете сейчас потеряли свою актуальность, можно заметить что их стало очень мало. Ушли рекламодатели, а читатели ушли в Интернет, соответсвенно издательства многие свернули свою деятельность. Раньше в подъездах такие газеты кипами лежали, сейчас все реже и реже их можно встретить.
    Хотя подобный "бумажный спам" правда в виде листовок и брошюрок иногда в почтовые ящики забрасывают, но это все идет сразу в мусор…

    Сейчас все заменил Интернет, и вообще бумажная пресса пропадает, ее интернет-СМИ вытеснило. Я вот даже не помню когда газету покупал последний раз )) Так как она мне просто не нужна…

  2. Газетами я пользуюсь по их прямому назначению. Для всяких практически полезных дел: что-то непищевое заворачиваю, ёлочные игрушки упаковываю, в качестве закладки в интересный журнал… Рекламу читаю, просто потому что умею читать, и обычно взгляд задерживается на броских объявлениях. Те газеты, которые содержат только рекламу, практически не вызывают у меня интереса, те же, что содержат интересно, "вкусно" написанные статьи — вызывают уважения больше, и та же самая реклама в них, что удивительно, вызывает больше доверия.

  3. Я просматриваю такие газеты с большим удовольствием (в них всегда такие красочные картинки, и хоть информативными их сложно назвать, зато можно понять, что сейчас покупают или наоборот, что залежалось на полках), однако никогда ничего не покупала именно благодаря этим газетам. Даже если предложение покажется мне очень выгодным.
    Думаю, эти газеты не подогревают покупательский интерес, однако держат какую-то торговую компанию или магазин "на слуху", что бы в дальнейшем, когда назреет необходимость покупки, мы пошли именно туда.

  4. Мне конечно эта реклама не нужна, если я не собираюсь что-то конкретное покупать. Но эта навязчивая реклама на самом деле способна больше раздражать, чем приносить запланированную пользу.
    Хотя иной раз в охотку посмотреть, что нынче сколько стоит.

Оставить комментарий