В последнее время стало модным видоизменять слова, чтобы обеспечить названию своей фирмы или заведения оригинальность, уникальность и даже глубокий смысл. Это направление творчества обозвали на английский манер: нейминг. Причем, претенденты на такое название готовы платить солидные деньги за эту работу. Видимо это и подстегнуло желающих проявить свои таланты таким вот образом. Правда, иногда вместо таланта в новоиспеченных названиях просматривается полная безвкусица, как, например, на этом фото. А вам не встречались подобные "шедевры"?
3 комментария
Оставить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.
Мне подобные шедевры встречаются регулярно. У нас в городе есть обувной магазин "Шагал", фирма по установке металлопластиковых окон и балконов "Оконский-Балконский" и тому подобные вещи. Отношусь к этому с долей философии и иронии — так обычно дети слова перекручивают, так что бывает забавно. Неприятно другое, что для кого-то такие перевертыши и названия становятся речевой нормой.
О, а у нас в городе есть "Жар-пицца"… Такие неологизмы встречаются все чаще. Это непременно будет происходить, поскольку это явление самого настоящего живого языка. Он живет и развивается вместе с носителями языка. Это явление необходимо просто принять. Хотим мы это или нет.
Иногда нравится, иногда нет. Бесит название Шиколат. Вроде как шоколад, но типа место шикарное, вот и название такое дебильное придумали)