Снова о математике?

Много переживают о нововведениях в школьном образовании. Бьются и за математику. А спроси взрослого: «Знаешь формулу Ньютона-Лейбница?» Ведь не ответит. А зачем в школе изучать, если далек от математики? Чтобы мучатся, а потом быстро забыть? Если же способности есть, учи на благо в классе с такими же Перельманами.

3 комментария

  1. Математика нужна детям в школе, только для того чтобы развивать интеллект. А более сложные формулы у них как-то и не откладываются, детям нужно сказать для чего и как их приминять, чтобы запомнить, а у них в это время другое в голове, поэтому и не надо захламлять таким материаллом))) Как я себе задавала вопрос: А зачем мне эти матрицы нужны??? когда проходила их на первом курсе в Институте 😀 Да и преподаватель, мне не мог ничего внятного ответить, зачем они мне и где пригодятся…..)) Так и не пригодились!

  2. А я с автором горячо согласен! Ну не понадобились мне пока формулы, которые я с грехом пополам усваивал и сразу забывал в 10-11 классах (путем списывания). Было бы лучше, если бы я в то время спокойно изучал какой-то язык или учился играть на музыкальном инструменте, а не дергался каждое утро по поводу домашнего задания по алгебре и геометрии. Если человек — будущий Перельман, то флаг ему в руки! Пусть учит математику выше дробей в специально отведенном классе. То же самое касается физики, химии.
    И вообще, современная школа — это напрасно потраченное ребенком время.

  3. Все-таки основы школьной математики надо знать – это развивает мозги у подростков, какая-то общая основная база должна быть, а уже более углубленное изучение – это как самостоятельно или отдельно дополнительными занятиями, может каким-то специализированным кружком организовывать. В университете лучше бы разделяли, где надо вышку учить, а где нет – не всем же специальностям она нужна.

Оставить комментарий