Довольно часто в последнее время встречаюсь с не то, что навязчивой рекламой — с ультиматумом. Например, в налоговой инспекции — на «Налоговый вестник» не подпишешься, бумаги вовремя не оформим:)… Утрирую немного, но факт есть факт… Это, наверно, только в странах СНГ такая «ненавязчивая» (а ультимативная) реклама встречается? И как с этим прикажете бороться?
Один комментарий
Оставить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.
Типа «кто возьмет билетов пачку — тот получит водокачку». Я вообще была свидетельницей как хулиганы продавали снежки и кирпичи, и хоть бы кто-нибудь отказался… Не нашлось героев. Так что считаю что нам надо признаться себе, что все эти навязанные нам траты являются ни чем иным как грабежом.