Стоит ли приучать детей к такому напитку?


Японская компания, специализирующаяся на выпуске газированных напитков класса soft Sangaria выпустила новую линейку продукта – "детское пиво". Этот напиток предназначен для малышей всех возрастов: от 2 до 16 лет. И судя по постоянно растущему спросу, пиво пользуется популярностью у детей. Стоимость напитка – 1,70 долларов за бутылку. Детское пиво называется Kodomo no nomimono ("Напиток для самых маленьких") и, конечно, не содержит никакого алкоголя. По вкусу это напиток чем-то напоминает ягодный сок. Однако внешне бутылочки ничем не отличаются от пивных. Детское пиво, сделанное на основе яблочного сока, дает такую же пену, как и "взрослое".Стоит ли приучать детей к такому напитку?

Один комментарий

  1. А почему вдруг «приучать»? Нравится должен напиток, а не бутылка с названием. Конечно, производители, выпуская эту шипучку в пивных бутылках, преследуют определенные цели. Но, если не акцентировать внимание ребенка на том, что ему купили пиво, хотя и детское, то опасность «приучить» будет сведена до минимума.

Оставить комментарий