Техподдержка или самостоятельность?

Если у вас вдруг отключается интернет, что вы сделаете в первую очередь? Проверите настройки у себя и попробуете их подредактировать или сразу начнете звонить провайдеру с вопросом, когда закончится это безобразие?

2 комментария

  1. Когда интернет только-только начинает «отваливаться», я спокойно жду хоть какого-то продолжения. Если связь восстановилась — великолепно. Если нет, то перезагружаю модем, то есть занимаюсь настройкой самостоятельно. Если и после этого инет глючит, то звоню. Но сначала не в техподдержку, до которой не дозвониться, а знакомым компьютерщикам. И только если их консультации не помогли, поудобнее устраиваюсь у телефона и начинаю прозвон провайдеру. Иногда бывает так, что до него еще не дозвонилась, а связь наладилась. Тогда перестаю дозваниваться. Если же инета нет долгое время, то тогда уже стараюсь дозвониться и учинить им допрос с пристрастием, когда, наконец, они будут давать народу нормально инетиться.

  2. Если отключат интернет-то тоже сначала постараюсь испробовать все возможные варианты подключения, проверю все ли провода живы, здоровы. Может даже перезагружу компьютер, если уж так сильно понадобится. И вот только потом позвоню в службу техподдержки, не с тем чтобы узнать в чем дело, а чтобы объяснили надолго ли отключили и когда заново подключат. У меня провайдер интернета интересный, у него почти никогда не бывает никаких проблем, за год было всего пара отключений, и то в основном по ночам.

Оставить комментарий