У вас были проблемы с интернет — магазинами?

Винтернет-магазине купить можно практически все — от бытовой техники до еды. И все больше народу (особенно среди постоянных пользователей интернета) подсаживается на покупку товаров именно через интернет. Какие подводные кампни, на что нужно обратить внимание, какие скрытые подвохи есть в такого вида покупках? Привозили ли вам некачественный товар и получалось ли у вас его возвратить?

3 комментария

  1. Я не самый активный покупатель через интернет. Но и у меня бывали проколы. Однажды привезли не качественный товар. К счастью, поменяли практически без разговоров — хотя все равно впечатление о покупке было подпорчено. Однажды и вовсе прислали не то, что заказывала, но так уж получилось, что та вещь тоже пригодилась, да и в каталоге она значилась на порядок дороже, чем заказанная мной, так что я не в претензии. А вот подруги чаще попадали — то привезут не то, а менять не хотят, то откровенный брак, то еще какая-то проблема…

  2. я часто совершаю покупки в интернет-магазинах, и случая некачественного товара не было. всегда приходило всё вовремя и в лучшем виде. самый главный подводный камень — это непроверенность магазина. сейчас их очень много, и бывают ненадёжные. чтобы не попасться, я всегда выбираю способ оплаты наложенным платежом, мне присылают по почте, я проверяю всё и тогда оплачиваю.

  3. Я приобрёл на shop.topdj.ua/ сумку, книгу и кепку.
    Через неделю — я позвонил, а они ничего не выслали (Киев->Одесса)
    Оказалось, кончились кепки. Они вместо кепки отослали 2 диска, у которых на коробках после доставки были трещины. Упаковали бы лучше, чтоли. Да — товар был классный, но обслуж. меня — мне не пнравилось
    (а еще, я пару часов рыскал по городу, искал где получить свою сумку)

Оставить комментарий