Механика или автомат?


Какие автомобили лучше, с механической или ручной коробки передач? Много слышал мнений про них и так не пришел к однозначному выводу что лучше. Вроде бы автоматическая коробка передач гораздо проще в управлений, а из минусов вроде бы только чуть более долгий разгон, но если ездишь по городу, а не на автогонках то какая разница? Или у автоматов есть еще, какие-то недостатки по сравнению с механикой?

6 комментариев

  1. Смотря какой режим езды вы предпочитаете. Если вам предпочтительней управлять авто не обращая внимания на переключения коробки передач, то конечно же выбирайте автомат. Автомат также удобен для езды в городе — то и знаете, давите газ/тормоз и никакой заботы о переключении передач. С другой стороны, в случае чего, ремонт коробки-автомат будет гораздо дороже, нежели механики.

  2. Тут дело вкуса, можно только перечислить плюсы механики и автоматов. Автомат это удобнее, вам не надо постоянно переключать передачи и выжимать сцепление. Вроде бы ерунда, но когда в пробках постоянно надо переключать передачи чтоб разогнаться, вклиниться в свободное место и т.д. , автомат очень даже кстати. Ну а у механики плюсы это то, что они резвее автоматов, можно быстрее разогнаться. Если где то застрял то можно попробовать выехать «с раскачки». Можно ехать на тросу, а на механики только на эвакуаторе.

  3. Опытные водители предпочитают механичесую коробку передач. Разгон и чувство подконтрольности автомобиля для них очень важно. Многие опытные водители мягко скажем не хвалят автоматику. Начинающим водителям, тем более женщинам автоматика дополнительный способ быть внимательней и сосредоточенней на дороге. Из дополнительных недостатков автомата можно еще назвать сбои в работе при морозе из-за загустевания масла.

  4. Вопрс конечно интересный — скажем так- если Вы никогда не ездили на автомате, то попробовав его за механику не сядете! Современные коробки далеко не Лиазовские и если они роботизированы, то в спорт режиме не каждая механика им конкурент. Огромные преимущества автомата следующие: машина на подъеме никогда не покатится назад. свобода драйва. свободные рука и нога. никогда не перепутаешь передачу. двигатель работает в более щадящем режиме. Минус — не все атоматы обеспечивают быстроту переключений и повышен расход бензина на 1 литр, быстрее изнашиваются колодки. Я предпочитаю типтроник со спорт режимом — и дрыкаться на механике, как богомол за рулем, в наше космическое время — не практично.

  5. На западе почти все машины с автоматической коробкой передач. Если кто-то там предпочитает механику, то это из ряда вон. Человек предпочитающий механику — чуть ли не спортсмен или большой оригинал. У нас из-за слабости отечественного автопрома еще много машин с механической коробкой передач.

  6. Для начала, езда на автомате бессмысленна! Придумана для ленивых и для людей с неуровновешанной психикой. А сама сяду за автомат, либо, если все авто в Мире буду такими, либо, когда мне будет лет 80!

Оставить комментарий