Когда-то дед подарил мне свой фотоаппарат "ФЭД-2" По тем временам это было чудо техники — и я упорно осваивал науку выдержек, диафрагм, освещенности, ракурса и прочих тонкостей этого увлекательнейшего дела. Сейчас такая техника, что нет необходимости оценивать экспонометром освещенность — автоматика сама определит нужные "настройки" для правильной съёмки. Но знаменитых фотографов от этого больше не стало. Так что же отличает в этом деле профи от любителя?
4 комментария
Оставить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.
Технологический прорыв обеспечил не только фотодело, но и другие творческие индустрии. Талантливых людей от этого рождаться больше не стало. Это верно. Все таки, я думаю, фотографирует не камера, а сам человек, так что качество фото зависит не только от аппарата, но и от его мастерства, его творческого подхода. Хороший кадр можно сделать и мыльницей, а профессиональная камера с двухметровым объективом в руках бракодела сама фотографировать не станет.
Сейчас все кому не лень трубят, что они профи. И для этого в современном мире хватает лишь приобрести зеркальную фотокамеру приличной цены и изучить фотошоп. А так же наработать портфолио и выбрать свой индивидуальный стиль. Хорошо бы и студию создать. Все. Это не так сложно. Профи может стать, по сути, каждый.
Профи фотографирует сердцем и душой, а не аппаратурой. Аппаратура нужна ему лишь для фиксирования того, что он видит своим, отличным от других, взглядом. При этом профи может и "сменой" переплюнуть любого понтовщика, обвешенного кучей Никанов и Кэннонов.
Профессионал обучается фотографии на курсах, читает специализированную литературу, он не просто фотографирует, а создаёт фотошедевры, трепетно относится к своему делу. Ведь, чтобы сделать красивую фотографию, нужно знать уйму информации, например, как правильно поставить свет, как сделать фотографию объёмной и всё в этом духе. А большинство фотографов в наше время — это просто любители. Они не знают ничего о фотографии, просто делают снимки как умеют себе на память.