Какой предмет в школе вы любили больше всего и почему? Может быть он вам давался легко или вам нравился учитель, нравилось то, как он преподносит материал. А какой предмет вы не любили? Почему? И еще один такой вопрос: пригодились ли знания школьных предметов в дальнейшей жизни?
5 комментариев
Оставить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.
мне нравилась математика: алгебра и геометрия. давалась она мне с легкостью. я любила решать примеры, уравнения, задачи. из нелюбимых предметов была физика и химия — не понимала я эти предметы. особенно физику. и учителя были такие, что особо не объяснят, а только скажут читать параграф в учебнике. а в учебнике там иногда слишком запутанно было и непонятно.
Я любила такие предметы, как литература, зарубежная литература, музыка и английский язык. Увлечение этими предметами пригодилось мне и в жизни. Литература расширила мой кругозор, музыкой я стала дальше заниматься серьёзно в музыкальной школе и даже связала с ней свою жизнь, английский бывает просто необходим в работе. Всё в жизни происходит не случайно 🙂 А не любила геометрию, алгебру, химию и всё, связанное с математикой.
Я в школе обожал химию. Неорганическую. Как пошла органика — интерес пропал. Математикой немного увлекался, даже одно время посещал факультатив. Терпеть не мог биологию. Причина банальна — мне не нравился преподаватель. К литературе был практически равнодушен. Даже предположить не мог, что однажды "писательство" станет моим любимым занятием, а рождение стихов — процессом, без которого я не представляю своей жизни…
Мне нравились абсолютно все предметы. Мне вообще узнавать новое очень нравилось, девочкой я была любознательной, способной и физически сильной. Очень открытой, особенно в детстве, поэтому контакт с новым педагогом находила обычно на первом же уроке, и все — дальше мы устраивали друг друга и предмет мне нравился. Знания, полученные в школе, мне пригодились, от каждого предмета понемногу, сейчас даже не знаю, что отдельно можно выделить… Мне кажется, обычная средняя школа дает очень много, надо только уметь брать. Жила я какой-то своей жизнью, а в школу ходила учиться — и не уметь учиться или налаживать контакт с преподавателем считала признаком своей личной несостоятельности.
Я любила МХК (мировая художественная культура). По этому предмету у нас была очень хорошая учительница, она интересно рассказывала про творчество тех или иных художников, про архитектурные стили, про направления в живописи и искусстве, показывала слайды. У нас даже были экскурсии в музеи. А я к искусству всегда была неравнодушна, поэтому этот предмет мне пришёлся по душе.