Обращались ли вы в комитет по защите прав потребителей?

Некачественный товар или услуга сейчас — не редкость. И к сожалению, не все в магазине меняют или возвращают деньги. Для защиты от подобных напастей и существует комитет по защите прав потребителей. Говорят, что он очень хорошо работает. А вы когда-нибудь обращались к ним? И какой был результат?

5 комментариев

  1. Да, обращалась и неоднократно. Проблема в том, что этот комитет ограничен в правах — они не могут решить ваши проблемы, только выработать рекомендации, проинструктировать как вести в той или иной ситуации или принять вашу жалобу и передать в надлежащие службы. Они широко используют практику "горячей телефонной линии", что так же полезно для потребителей товаров и услуг, могут дать юридическую консультацию, если вы хотите решить вопрос с поставщиком или продавцом через суд.

  2. Ни разу не обращалась в комитет по защите прав потребителей. Ну продали мне некачественную колбасу, и что? Проще пойти в магазин и купить новую, чем раздувать из-за этого скандал. Да, неприятно, что товар испорченный или некачественный, но это не повод тут же бежать и жаловаться. Производителям итак нелегко, так и нечего создавать им дополнительные проблемы.

  3. Я сама не обращалась, хотя и покупала, бывало, и некачественный товар. Просто мне всегда везло — всё, что возвращала, мне очень быстро обменивали, ну, или деньги возвращали.
    А вот моя знакомая обращалась, и, кстати, очень успешно. Ей всё там быстро объяснили, помогли написать всякие там жалобы и прочие бумаги — деньги свои за некачественный товар она получила быстро и без потерь.

  4. Нет, обращаться не приходилось, но однажды я воспользовалась тем, что вообще такая организация существует. Продали мне окорок копчёный в пищевой плёнке, а придя домой, я обнаружила лёгкий запах тлена вместо ароматов окорока. Пришлось возвращать и немного поспорить. Вот там-то светлый и грозый образ комитета по защите прав потребителей очень пригодился. Мы всё-таки договорились о возврате денег за продукт.

  5. Нет, я не обращалась ни разу. Хотя очень бы нужно было иной раз. Но я понимаю, что мои истраченные нервы никого не интересуют. Мировую справедливость я не восстановлю. Слава Богу, что все мои некачественные товары были совсем невысокими по цене.

Оставить комментарий