Свое дело. Открываем небольшой продуктовый магазин шаговой доступности

Вот уже пара десятилетий, как в России функционируют большие продуктовые магазины. Теперь нет нужды заходить в 3-4 магазинчика по дороге домой с работы, все можно купить в одном месте, а уровень цен в большинстве случаев будет весьма приемлемым. Большинство экспертов предрекали крах маленьким магазинчикам, которые специализировались на продаже продуктов.

Однако, прошло несколько лет, а такие торговые точки не спешат закрываться, получая вполне стабильную прибыль. В чем тут дело? На практике небольшие магазины не конкурируют с супермаркетами. Специалисты изучили привычки россиян и выяснили, что у нас несколько иной подход к покупкам, чем у жителей западных стран.

Россияне не склонны ездить 1 раз в неделю за покупками, предпочитая каждый день заходить за покупками. А значит, очень часто встает выбор: идти за пакетом молока или буханкой хлеба в супермаркет за 300-500 метров или в магазинчик во дворе.

Разница в цене в этом случае будет мизерной, поэтому небольшие магазинчики пользуются достаточным уровнем популярности. Это нужно учитывать, открывая торговую точку. Еще один момент: она должна располагаться в месте, вокруг которого живет большое количество людей. Иначе клиентов у магазина просто не будет.

Нет никакой необходимости строить киоск или небольшой домик, торговую точку вполне можно организовать в типовой квартире, естественно, что для этого нужно провести перепланировку и установить необходимое оборудование. В большинстве случаев сеть из нескольких маленьких магазинов в пределах одного городского микрорайона будет приносить постоянный и достаточно существенный доход. Главное, брать во внимание все тонкости данного бизнеса.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *