Вопрос о том, где лучше всего оставлять автомобиль — в гараже или на стоянке?

Неоднозначный вопрос о том, где все таки лучше оставлять автомобиль – в теплом гараже или на открытой стоянке. Оказывается, что недостатков на самом деле у гаража даже больше, чем преимуществ.

Для начала отметим, что чем больше Т воздуха, тем хуже для автомобиля. Коррозия и старение автомобиля в гараже протекает интенсивнее. Авто, которое в дневное время ездит по песчано-соляным дорогам, а ночь проводит в теплом гараже, получит сквозные повреждения (коррозию) уже на третьем году эксплуатации. Потому продлить жизнь авто можно только с помощью тщательной антикоррозийной обработки и постоянного контроля за его состоянием.

Вытяжной, а также приточной вентиляции в стандартных гаражах недостаточно для просушки в кузове всех труднодоступных мест. Если же вы заехали после мойки или дождя в гараж, внутренняя поверхность пустотелых деталей останется влажной на долгие недели. Еще автомобиль возвращается с морозной улицы в теплый гараж, то в силу резкого перепада Т внутренние и наружные части кузова быстро покроются росой.

Конденсат осядет в сварных швах и микротрещинах. Парниковый эффект, который возникает при этом, разрушающе действует на авто (в уязвимых местах кузова, куда антикор не попадает – особенно).

Эксперты рекомендуют проветриваемый навес для хранения авто, в таком случае оно защищено от осадков, высохнет быстрее, в мороз нагретые механизмы и узлы быстро остынут до температуры, при которой коррозия замедляется.

На открытой стоянке автомобиль быстро остынет, хорошо проветрится, а локальные «паровые очаги», где коррозия разовьется быстро, исключено. Главный недостаток подобного варианта хранения – это роса, оседающая на кузове вместе с вредными веществами, намерзание льда на панелях и стеклах кузова. Нужно внимательно контролировать состояние пола под ковриками.

Оставить комментарий