Жить стало удобнее. "Все для потребителя!" "Одно движение — и результат для вас гарантирован,"- зазывает ото всюду реклама. Конечно, для продавца удобно, чтобы потребителя интересовал только его товар, чтобы потребитель был "вечно жующий" и мало думающий.
Но для того, чтобы развивать науку — ею надо интересоваться. И не с позиции потребителя, а как раз наоборот: с позиции созидателя. При чем, созидателя, возможно, не для себя, а для будущих поколений.
Так интересуются ли наукой мои современники?
3 комментария
Оставить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.
Конечно, интересуются! Просто раньше это навязывалось всем, а сейчас общество разделилось на слои, которые друг с другом не общаются — не о чем. Если Вас окружают тупо жующие потребители, быстрее выходите из этого слоя! Загляните в журналы "наука и жизнь", "изобретатель и рационализатор" и подобные им, зайдете на форум "matrix" хотя бы…и Вы поймете, что наукой наши современники интересуются!
Я так не думаю. Действительно, не интересуются. Раньше, говорят, можно было в пивной услышать какой-нибудь интеллектуальный или философский разговор. Все в стране знали про "физиков" и "лириков". Пустой спор, конечно, но чтобы обосновать свою позицию, приходилось залезать в литературу, читать, изучать что-то… В 70-х систему ТРИЗ запросто для всех детей печатали в "Пионерской правде" — а сейчас такого нет.
Ребята, а в чем, собственно, спор? Я знаю и тех, кто интересуется и даже движет науку. Как знаю и тех, кому наука нужна только для увеличения скоростей в интернете, чтобы смотреть качественное видео… Так это же хорошо! Пусть первые профессионально делают свои открытия — ведь прикладная наука — следствие фундаментальной. А вторые пусть пользуются себе плодами науки в виде современных технических устройств, создавая тем самым нормальные условия жизни для фундаментальщиков не от мира сего…