Как выбрать подержанный автомобиль? Из личного опыта…

Итак, Вы решили приобрести себе автомобиль – подержанный автомобиль. Определились с суммой, которую готовы потратить на покупку, цветом будущего автомобиля, а также его маркой и моделью. Остается подобрать наиболее подходящий вам вариант. Учитывая, что подержанные автомобили очень востребованный товар – будьте готовы к тому, что предложений окажется очень много и выбор будет совсем непрост. К тому же рынок автомобилей, бывших в эксплуатации, наводнен разного рода мошенниками – цель которых продать, как можно дороже авто, в далеко не идеальном состоянии. Потому при выборе подержанного автомобиля необходимо быть особо внимательным. При этом желательно знать нехитрые способы проверки состояния автомобиля, которые позволят избежать «развода» вас мошенниками и пользоваться ими при поиске подходящего авто.

Осмотр кузова – самый важный этап проверки

Подвергать тщательному осмотру имеет смысл, только чисто вымытую машину. Ведь на грязном кузове, что-либо обнаружить, почти невозможно, так как налипшая даже едва заметным слоем грязь, обязательно скроет дефекты кузова и неравномерность покраски. Присев возле края переднего бампера, например с правой стороны авто — внимательно осмотрите поверхность борта автомобиля. Такую же операцию проделайте с другой стороны авто. Осматривая поверхность кузова под таким углом зрения – довольно просто обнаружить почти все «деланные» места на кузове. Таким же методом, необходимо осмотреть капот и крышу.

Так у нас появляется возможность узнать, подвергался ли автомобиль кузовному ремонту. Если есть места, которые вызывают у вас подозрения, то можно проверить их магнитом. Если подозрительное место подвергалось  крупному ремонту, то магнит в этом месте будет магнитить заметно слабее, из-за слоя шпатлевки, нанесенной в этом месте.

Так же особое внимание стоит уделить тщательному осмотру подкапотного пространства. Если вдруг обнаруживаются: лопнувшая, откалывающаяся краска или необычные складки металла в местах крепления бампера и лонжеронов, то вполне возможно автомобиль подвергался так называемому «вытягиванию». Особо внимательно осматривайте стыки дверей, капота, багажника – они должны быть одной ширины по всей своей протяженности. Будет не лишним заглянуть под резинки уплотнителей, осмотреть пластиковые и резиновые детали, подкапотное пространство, проемы дверей.

Цвет краски и ее равномерность на всех осматриваемых поверхностях, не должны отличаться. Если на самом деле обнаруживаются различия по оттенку или «зерну» краски, то это говорит о том, что некоторые части кузова этого автомобиля – подвергались ремонту и были перекрашены.

Практически любой подержанный автомобиль, с течением времени подвергается действию коррозии и ржавчины. Поэтому при выборе автомобиля, необходимо осматривать наиболее подверженные коррозии места. В основном местами первых ее проявлений, являются пороги, подкрылки, поверхности под резиновыми уплотнителями по низу кузова, и некоторые труднодоступные места днища авто. Осмотр таких скрытых участков, конечно лучше всего производить на эстакаде или подъемнике. В случае если это окажется недоступным – следует, поднимая домкратом и соблюдая осторожность, проверить нижнюю часть и днище автомобиля.

И не стесняйтесь во время проверки автомобиля, слегка ковырнуть подозрительное место и задавайте продавцу, как можно больше интересующих вас вопросов. Если человеку, который продает авто скрывать особо нечего – он наверняка согласится на все ваши действия и охотно ответит на все ваши вопросы. А если нет, то возможно это не тот автомобиль, который вы ищете.

Автор: Сергеев Сергей
Для проекта RussiaFAQ.ru

Оставить комментарий