Можно ли возвратить сотовый телефон обратно в магазин без объяснения причины возврата?


Подруга на днях купила маме на день рождения сотовый телефон. Но так совпало, что с таким же подарком пришел еще один гость. В итоге, у мамы то не было ни одного, а то появились два телефона, при этом телефон другого человека маме понравился больше, потому что был проще в обращении. Обговорив этот момент между собой и мама и дочка решили практически через день возвратить в магазин тот сотовый телефон, который купила дочь и потратить деньги на что-нибудь другое. Они предъявили в магазине все документы, но там отказались брать его назад, так как сказали, что возврату такие вещи, если они не имеют каких-либо дефектов, не подлежат. Так ли это?

3 комментария

  1. Если верить закону о защите прав потребителя (ну, ему же можно верить, я надеюсь?), тов течение 14 дней, не считая дня покупки, можно вернуть товар без объяснения причин, если сохранены все реквизиты — имеет товарный чек, упаковка, сам товар не несёт следов пользования, и так далее, и так далее. Есть отдельный список товаров, которые, если не имеют брака, возврату и обмену не подлежат — в основном, к ним относятся, не считая очевидных продуктов питания и лекарств, всё одноразовое и личное, вроде дисков и белья… наизусть этого списка не помню, но, по-моему, телефонов в нём нет — да и с чего бы им там быть?

  2. Мне кажется, что вернуть товар уже не получится, придётся объяснять причину почему вы возвращаете товар, а если чёткую причину вы не можете предъявить, то у вас товар обратно не примут. Вы можете продать телефон сами, разместите объявление на разных сайтах. Наверняка найдутся желающие его купить. Так вы вернёте потраченные деньги быстрее.

  3. В течение двух недель со дня покупки товар можно вернуть в магазин, даже если он нормальный (не сломанный), а просто вам, например, не подошел или разонравился. Поэтому можно смело идти в магазин и предъявлять свои права на возврат. Удачи!

Оставить комментарий