О модных брендах замолвите слово…

На сегодняшний день есть множество брендов, от которых тем или иным образом зависит мода. Мы имеем возможность представить каталог самых модных из них 2010 года, тем самым обратить внимание на их историю, коллекции.

Bvlgari отметившие 125 юбилей 25 мая 2009 занимает одно из самых привилегированных положений в обществе. В 1879 один из членов семьи Сотирио переехав в Грецию, где и создал так называемую «Лавку древностей». Название означает старинный стиль драгоценностей. На то время мир уже дошел до изготовления украшений из золота. А его дети продолжили дело отца, тем самым обретая свой собственный стиль. На данном этапе Bvlgari — это не только ювелирные украшения, а также часы, украшения для шелковых галстуков, очков, кожаных сумок и даже платков. Классические и непременно красивые украшения Bvlgari уже много лет остаются любимыми украшениями кинодив и поп-звезд.

Hugo Boss стал известным брендом благодаря внукам Хюго: Уве и Йохану Холи. Именно они помогли производству выйти на новый, мировой уровень. В 70-х годах марка обрела современное название, оно хорошо запоминалось и внушало стабильность. Hugo стали выпускать деловые костюмы, сумки, аксессуары. В подальшем развитии было изобретено несколько основных линий, в одной из них был выпущен парфюм. Солидность фирмы за счет этого только прибавилась.

Dolce & Gabbana — один из самых крупных модных домов мира. Но прежде всего это люди: Доменико Дольче и Стефано Габбана. Неповторимый стиль сделал марку настолько популярной, что даже современные звезды Голливуда полюбили ее. Поднятие рейтинга марки было достаточно стремительным, именно они по-новому взглянули на черное платье, создали всеми любимые до сих пор рваные джинсы и многое другое. Желание отличится от всех вывело их на мировой уровень, создание удобных вещей им в этом только помогло.

Магазин Zara был открыт в 1975 году и сразу же завоевал ошеломляющий успех покупателей. К концу 80-х основатель Амансио Ортега имел 80 магазинов по всей Испании, хотя с начала карьеры в магазинах была представлены копии оригиналов с модных домов по более доступным ценам. На данный момент компания не тратится на рекламу и показы коллекций не только из-за затрат на новые технологий, а и через ненужность рекламы как таковой — Zara совершенно не страдают недостатком внимания. Кроме того, одежда доступна практически всем, а также имеет широкий спектр выбора. С 80-х компания вышла на мировой рынок.

Оставить комментарий