Как вести себя во время телефонного собеседования?

Первый телефонный разговор с будущим работодателем – первое реальное впечатление, которое Вы оставляете о себе. Поэтому стоит отнестись к беседе с достаточной долей ответственности.
Прежде всего, стоит дать себе установку на рабочий настрой. Во время беседы с потенциальным работодателем, пусть и в лице кадровика, Вы должны говорить деловито, строго, чётко и по существу, чтобы не мямлить, а чётко сформулировать кто вы, что хотите, на что претендуете.

Для этого лучше перед собой держать наготове описание вакансии и своё резюме. Если указывалось контактное лицо – к нему лучше обратиться по имени.

В телефонном разговоре не обязательно рассказывать в деталях о себе всё, можно предоставить инициативу менеджеру по персоналу, ведь он лучше знает, кто нужен его компании. Как правило, на этапе телефонного собеседования кадровика интересуют биографические факты, а также ключевые достижения и навыки. Чтобы представить себя в глазах потенциального работодателя в наиболее выгодном свете, акцент в ответах стоит делать именно на них.

Не забывайте также, что в телефонном собеседовании оцениваются не только Ваши успехи, но и непосредственно умение вести диалог, коммуникативные способности. Старайтесь отвечать чётко, размеренно, уверенно.

Выслушав вопросы кадровика, переходите к своим. Вы должны показать заинтересованность в вакансии и подчеркнуть наличие у Вас делового подхода. Что спрашивать? Обязательно выясните круг обязанностей, поинтересуйтесь самой компанией (когда создана, чем прославилась и т.п.), не отражённые в тексте вакансии детали (график работы, местонахождение), не стесняйтесь уточнить финансовую сторону.

По окончании беседы либо в процессе запишите для себя тезисно наиболее важные моменты, чтобы легче было восстановить её суть в случае успешного прохождения собеседования.

Оставить комментарий